Гарантия на стиральные машины АЕГ

Гарантия на стиральные машины АЕГПокупая стиралку, вместе с техническими бумагами вы получаете обязательное приложение в виде гарантийного талона. Он дает возможность бесплатно обслуживать машинку в течение определенного срока после приобретения. Но гарантией на стиральную машину AEG надо уметь пользоваться: нужно точно знать, чему равен и когда прекращается период действия обязательств со стороны производителя.

Длительность и применение гарантии

Талон на гарантию имеется у каждого стирального агрегата. При приобретении автомата внимательно проверьте, правильно ли заполнен документ. В нем должна стоять печать магазина, подпись менеджера/продавца, число покупки, серийный номер техники. Для машинки бренда АЕГ срок гарантии составляет ровно год.

Почему так важны эти детали? Если в талоне забудут прописать дату продажи техники, то в сервисе гарантийный срок отсчитают ровно со дня выпуска СМА. Представьте, какое количество времени проводит в магазине машинка с момента производства, и вы поймете, что так можно вообще остаться без бесплатного обслуживания.

Важно! На стиральных машинах AEG последнего поколения, выпущенных после апреля 2013 года, установлены инверторные двигатели. На них предоставляется отдельная гарантия длиной в 10 лет.

Год гарантии действителен только тогда, когда вы используете прибор по назначению — для стирки вещей. Если же вы купили автомат в коммерческих целях, он работает как профессиональное оборудование (например, для чистки униформы персонала), то производитель вправе аннулировать обязательства. По каким еще причинам могут отказать в гарантийном ремонте:самостоятельное вскрытие корпуса влечет прекращение гарантии

  • повреждение техники химического или механического характера (в том числе при попытке самостоятельного ремонта);
  • повреждение СМА в результате несоблюдения правил транспортировки;
  • использование вместо стирального порошка/геля моющих средств, не предназначенных для стирки;
  • ремонт агрегата в частной, неавторизованной мастерской;
  • вмешательство в конструкцию, нарушение внешней целостности прибора;
  • нарушение правил эксплуатации и хранения (например, содержание в условиях повышенной влажности).

Откажут в гарантии и в ситуации, если машинка сломалась по причине стихийного бедствия. Нужно также следить, чтобы внутрь автомата не попадали инородные предметы. Во избежание отказа в гарантийном ремонте перед установкой и первым запуском стиралки обязательно прочтите инструкцию.

Если машинка сломалась?

Подробнее о бесплатном ремонте и условиях обслуживания вы можете узнать на официальном ресурсе бренда АЕГ. Там же можно связаться с менеджером компании по нескольким каналам связи: телефону, электронной почте, соцсетям Instagram и Facebook, либо заполнив на сайте форму обратной связи. Мастера сервисного центра AEG, после диагностики машины, вынесут вердикт о причине неисправности. В зависимости от результатов осмотра есть три варианта развития ситуации.

  1. Гарантийный ремонт невозможен из-за обнаруженного заводского брака, в этом случае вам просто заменят сам продукт.
  2. Из строя вышла одна деталь — достаточно обычного ремонта в сервисном центре АЕГ.
  3. Поломка произошла по вине потребителя — в обслуживании будет отказано.сервисный центр АЕГ

При возникновении неисправности обращаться следует только в авторизованные СЦ. Здесь, помимо ремонта, вы можете приобрести аксессуары к своей модели стиральной машины. Адреса СЦ найти нетрудно, просто зайдите на сайт AEG и введите свой город. Подробный список также регулярно обновляется на ресурсе Electrolux (АЕГ входит в портфель брендов Electrolux Group). По иным вопросам, связанным с ремонтными и техническими работами, звоните по горячей линии в информационный центр 8 (800) 200-35-89.

Как должен выглядеть талон?

Соблюдайте условия эксплуатации и содержания, и проблем с гарантией не возникнет. Важно и наличие правильно заполненного талона. Обычно он выглядит как маленькая книжечка синего, черного или красного цвета, в которой указаны номер и модель СМА (чаще вклеивают специальную готовую наклейку), и сведения о месте и времени приобретения.

Обязательны печать, подписи продавца и потребителя. Отдельным перечнем в документе прописывают условия гарантийного обслуживания, и при их нарушении в бесплатном ремонте попросту отказывают.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий