Гарантия на стиральную машину Indesit

Гарантия на стиральную машину IndesitПри покупке автомата в магазине вместе с заводской инструкцией и прочей документацией покупатель получает и гарантийный талон. Эта небольшая бумажка дает ему право на бесплатное обслуживание стиралки «энное» время после заключения сделки. Чтобы воспользоваться гарантией на стиральную машину Индезит, необходимо знать, сколько действуют гарантийные обязательства и когда прекращаются. Лучше не пренебрегать возможностью бесплатного ремонта и разобраться в его нюансах.

Длительность гарантии

Под гарантией подразумеваются бесплатные услуги по ремонту техники. То есть в течение отмеренного срока покупатель имеет право требовать от магазина замены купленного автомата или устранения возникших неполадок. Компания гарантирует клиенту, что его деньги не пропадут зря. И чем дольше предлагается подобная «отсрочка», тем лучше по качеству товар и больше желания его приобрести.

На индезитовские стиральные машины действует гарантия в 1 год. Это стандартный для крупной бытовой техники срок, в течение которого можно не беспокоиться за возможный ремонт агрегата. Главное, не «вылезти» за пределы гарантийного периода и соблюсти все формальности.

На стиралки от Индезит дается гарантия в 12 месяцев.

Правильно ли заполнен талон?

Неважно, сколько лет гарантии обещает производитель. Главное, правильно заполненный сопроводительный талон и соблюденные гарантийные условия. В первом случае важно предоставить оригинал «гарантийки» – небольшую книжку черного, синего или красного цвета. В ней обязательно должна быть прописана следующая информация:

  • серийный номер и модель купленного автомата (раньше вписывали данные ручкой, сейчас клеят наклейку);
  • дата приобретения;
  • сведения о магазине;
  • печать;
  • подписи продавца и покупателя.

После проверки талона сотрудники магазина смотрят, не нарушил ли владелец машинки условия гарантийного обслуживания. Они прописываются в «гарантийке» отдельным списком, и если продавец обнаружит их невыполнение – в бесплатном ремонте откажут. Причин для отказа несколько:пример заполнения гарантийного талона

  • к поломке привело неаккуратное обращение пользователя, неправильная транспортировка и монтаж (яркий пример – стирка при неснятых транспортировочных болтах);
  • стиралка эксплуатировалась не по правилам из заводской инструкции (например, при повышенной влажности);
  • с корпуса удалили заводскую маркировку – наклейку с серийным номером;
  • произошел форс-мажор (пожар, скачки напряжения, стихийное бедствие);
  • видны механические повреждения.

Расходные материалы, необходимые для проведения ремонта, и транспортные расходы в гарантию не включаются.

Также можно сказать «прощай» гарантии, если предпринимались попытки самостоятельного ремонта или привлекались мастера из не включенных в гарантийный список сервисных центров. Помните, что в течение 12 месяцев нельзя обращаться в сторонние мастерские – только вызывать «своих» специалистов, прописанных в талоне.

Надеяться на бесплатную помощь можно только в двух случаях:

  • при заводском браке (когда техника изначально имела дефект);
  • если техника работает некорректно (замечена протечка, скорость отжима не соответствует заявленной, слышны посторонние звуки).

Получается, что «заслужить» гарантийный ремонт просто. Нужно лишь проследить за правильным заполнением талона, внимательно осмотреть машинку перед покупкой и не нарушать условия эксплуатации. Не стоит заниматься и «самолечением»: лучше приглашать для установки и диагностики мастеров из разрешенных сервисных центров.

Нужна ли платная гарантия?

Помимо стандартной гарантии компания «Индезит» предлагает и расширенную. Это платная программа, позволяющая продлить «гарантийку» еще на один год. В таком случае покупатель получает ряд услуг:

  • консультацию специалистов по эксплуатации и обслуживанию приобретенной техники (включая подбор уходовых средств);
  • комплексную проверку машинки в сервисном центре по требованию (доставка бесплатна, если покупатель находится в черте определенного города);
  • помощь в устранении поломок с применением оригинальных запчастей.

Право на дополнительную гарантию доказывается специальным сертификатом. Главное, убедиться, что срок оплаченного сверхсрока начинается после окончания основного. Иначе покупка бессмысленна.

Как реализовать право на бесплатный ремонт?

Воспользоваться бесплатным ремонтом просто: подготовьте талон и документы на стиралку, позвоните в «свою» службу и дождитесь визита мастера. Не забудьте проверить его документы и оценить качество проделанной работы. Лучше при ремонтнике запустить стирку и убедиться в работоспособности автомата.

Если мастер заподозрит негарантийный случай, то придется решать вопрос с экспертизой. Но соглашаться на процедуру нужно только, будучи уверенным в правильной эксплуатации машины. Иначе оплачивает немалую сумму покупатель.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий