Как разобрать барабан в стиральной машине LG?
Как правило, легкий и быстрый демонтаж стиралки останавливается на подходе к баку. Здесь ситуация осложняется зафиксированным на валу мотором, кучей крепежей и необходимостью действовать «изнутри» автомата. Но, несмотря на трудности, разобрать барабан стиральной машины под силу каждому, нужно лишь иметь в виду соответствующую инструкцию. О ней и пойдет речь ниже.
Соберем инструмент
Стиралки от LG радуют своих владельцев не только расширенным функционалом и стильным дизайном, но и ремонтопригодностью техники. Производитель позаботился о легкой разборке корпуса, для чего потребуется минимум инструментов. С предстоящей работой можно справиться отвертками и пассатижами. Но процесс пойдет быстрее и легче, если дополнительно приготовить:
- круглогубцы;
- гаечный ключ;
- молоток;
- шило;
- универсальный ключ с торцевыми головками.
Для разбора автомата LG достаточно иметь в руках пассатижи и отвертки (шлицевую и крестовую).
Как только все инструменты собраны, переходим к стиральной машинке. Устройство большинства автоматов практически идентичное. Отличаются только модели LG с прямым приводом и ременной передачей. В первом случае инверторный двигатель крепится к баку напрямую, а во втором – через шкив и приводной ремень. Поэтому открываем заводскую инструкцию и смотрим на расположение элементов системы.
Ход работы
Чтобы дойти до барабана, сначала отключаем автомат от электросети, водопровода и канализации. Спускаем остаточную жидкость со сливного шланга, а после удаляем воду и через мусорный фильтр. Не забываем достать из машинки белье и отодвинуть технику от стенки, обеспечив свободный доступ к задней панели. Потом последовательно снимаем верхнюю и переднюю крышки, убираем противовесы, приборную панель, прессостат, дверцу люка, манжету и другие элементы системы, пока перед глазами не предстанет бак.
- Находим в нижней части бака сливной патрубок, ослабляем его фиксацию и снимаем.
- Откручиваем центральный болт на электромоторе, зафиксировав его в недвижимом положении, и достаем движок из автомата.
- Скручиваем крепления у демпферов, достаем их, а после снимаем бак с подвесных пружин.
- Заручившись парой рук знакомого, вынимаем бак из стиралки.
- Кладем вынутую емкость на ровную поверхность.
- Отверткой откручиваем все имеющиеся на корпусе болты.
Лайфхак от ремонтников: переверните верхнюю крышку стиралки и используйте для хранения всех мелких комплектующих (хомутов, саморезов, гаек, клемм, разъемов).
- Разделяем бак на две части, убрав верхнюю половину в сторону.
- Переворачиваем нижнюю часть крестовиной вверх и обрабатываем WD-40.
- Спустя 40-60 минут выбиваем барабан, ударяя молотком по втулке.
- Поддеваем сальник минусовой отверткой и убираем.
- Устанавливаем болт на внешнюю часть открывшегося подшипника и выбиваем его, постукивая молотком по кругу.
С выниманием внутреннего подшипника разборка барабана завершается. Остается только тщательно вычистить поверхность его стенок, вставить новый подшипниковый узел и пару сальников. Дальше собираем стиралку, действуя по описанной инструкции, но в обратном порядке.
Интересное:
- Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий
Рубрики
Ремонт стиральной машины
Для покупателей
Для пользователей
Посудомоечная машина
Добавить комментарий