Как смазать подшипник в стиральной машине Самсунг?

Как смазать подшипник в стиральной машине СамсунгЕсли прежде исправно функционирующая стиралка начала шуметь, возможно, дело в износе подшипников. Вполне вероятно, что речь пока не идет о поломке, но смазку детали лучше не откладывать в долгий ящик. Если своевременно смазать подшипник в стиральной машине Самсунг, можно избежать его дальнейшего повреждения. Разберемся, чем нужно обрабатывать элементы, как это сделать.

Описание процедуры

Новые фирменные подшипники и сальник, выпушенные именно под брендом Samsung, подготовлены к установке в машинку и не нуждаются в дополнительном смазывании. В случае приобретения сомнительных комплектующих от неизвестного производителя, смазку рекомендуется обновить. Старые подшипники, стоящие в машинке, обязательно осматриваются на предмет повреждений, и, если дефектов нет, допускается не производить их замену, а просто обильно смазать специальным составом.

Перед обработкой детали очищают от грязи с помощью аэрозоля WD-40, и лишь потом смазывают.

Если подшипник разборный, то предварительно, с помощью инструмента, снимается его защитная крышка, после закладывается смазка. Вещество наносится ровно по внутреннему кольцу, контактирующему с втулкой. После обработки подшипника смазывается и ставится сальник.

Как правильно смазывать неразборный подшипник? Деталь также предварительно обрабатывается аэрозолем WD-40, протирается сухой тряпкой. Защитная крышка в закрытых подшипниках просто так не поддается. Алгоритм дальнейших действий будет следующим:закладываем смазку в подшипник

  • внутреннее кольцо элемента заполните полиэтиленом (обычным пакетом);
  • обрежьте горлышко туба со смазкой таким образом, чтобы оно по диаметру совпадало с размером кольца;
  • поставьте тубу с веществом на внутреннюю обойму, начните выдавливать смазку, до тех пор, пока она не покажется с другой стороны;
  • прокрутите пакет, чтобы распределить смазывающий состав внутри;
  • протрите излишки тряпкой, установите деталь на прежнее место.

Так, обязательной обработке подлежат и разборные, и закрытые подшипники. Проблем со смазыванием и в первом, и во втором случае нет.

Важно не забыть о нанесении состава на резиновый уплотнитель. Смазывать обязательно не только подшипник, но и сальник стиральной машины Самсунг. Резинка обрабатывается с помощью обычного шприца. Веществом заполняется внутренняя канавка уплотнителя, после чего сальник ставится обратно.

Приобретаем смазывающий состав

В продаже можно увидеть несколько специальных смазок для деталей стиралок. Каждое средство обладает различными свойствами. Состав, используемый для обработки подшипников и сальников должен быть:

  • влагостойким. Предназначение уплотнителя – обеспечить защиту подшипника от воды. Именно поэтому смазка для резинового сальника должна быть устойчива к воздействию воды и не вымываться ей с течением времени;
  • устойчивым к перепадам температур. В процессе работы машинки происходит нагрев воды вплоть до 95 градусов на определенных программах. Также вал, при вращении, становится очень горячим. Только термостойкий состав не потеряет своих свойств и обеспечит защиту от попадания воды в узел;
  • подходящим для резиновых деталей. Сальники, смазанные низкокачественным веществом, могут стать очень твердыми, или, напротив, размякнуть. Это приведет к нарушению герметичности уплотнителя;
  • густым. Тогда состав не вытечет при эксплуатации стиралки.

Автомобильные смазки совсем неэффективны при смазывании подшипников стиральных машин, их лучше не применять при ремонте.

Обычно, мастера сервисных центров используют такие смазывающие вещества:

  • AMPLIFON – водостойкий состав от итальянского производителя;
  • Anderoll – средство, рекомендуемое именно для машин Индезит. Имеет две формы выпуска – в банке весом 100 гр., или в шприцах;
  • STABURAGS NBU 12 – водостойкий и устойчивый к температурным перепадам состав, хорошо себя зарекомендовавший на рынке;выбираем смазку
  • LIQUI MOLY «Silicon-Fett» – дорогая немецкая смазка. Очень качественное средство, отвечает всем требованиям. Выпускается в пятидесятиграммовых тубах.

Выбирая состав для обработки подшипников и уплотнителя, внимательно читайте его характеристики, параметры. Изучайте отзывы пользователей и мастеров.

Демонтаж панелей корпуса

Чтобы смазать детали стиральной машины, нужно к ним подобраться. Получить доступ к подшипникам – задача трудная, так как располагаются они внутри бака автомата, и придется практически полностью разбирать стиралку. В первую очередь разбирается корпус. Последовательность действий будет следующей:

  • снимите верхнюю крышку, выкрутив фиксирующие ее болты;снимаем верхнюю крышку
  • открутите саморезы, придерживающие заднюю панель агрегата, уберите стенку в сторону;
  • извлеките контейнер для моющих средств;
  • выкрутите болты, расположенные за кюветкой, а также с противоположной стороны управляющей панели;
  • разожмите защелки, фиксирующие панель управления. При решении отсоединить проводку, необходимо сфотографировать схему подключения, чтобы не ошибиться при сборке. Однако можно не отключать провода, а аккуратно убрать панель наверх машинки;
  • распахните дверцу люка, снимите внешний хомутик, удерживающий манжету;
  • заправьте уплотнительную резинку внутрь барабана;
  • открутите болтики, фиксирующие замок дверцы, отстегните от него питающую проводку;
  • выкрутите прочие болты, удерживающие переднюю стенку.

Так, работа с корпусом будет завершена. Далее придется извлечь «внутренности» стиралки Samsung. Только после отсоединения от бака всех проводов, патрубков и деталей можно будет вытащить его из автомата.

Съем деталей, мешающих добраться до бака

Следующее действие – снятие верхнего противовеса – бетонного блока, придающего СМА устойчивость. Далее достается диспенсер, для этого разжимается хомут, крепящий патрубок к лотку. К порошкоприемнику также подключены трубки заливного электромагнитного клапана. Можно отцепить их от кюветки или снять контейнер вместе с клапаном. Извлечь заливной клапан просто: выкрутите фиксирующий его болт, отсоедините питающую проводку. Вытащите элемент вместе с диспенсером. Далее:

  • отсоедините патрубок датчика уровня воды от бака;
  • уберите передние противовесы машинки;убираем все что помешает извлечь бак
  • отстегните разъемы ТЭНа, извлеките нагреватель;
  • расслабьте хомут сливного патрубка, отсоедините его от бака;
  • стяните приводной ремень;
  • выкрутите болты, держащие двигатель, вытащите мотор;
  • расслабьте зажим и отстегните крепящуюся к баку камеру давления;
  • выкрутите винты амортизирующих пружин;
  • приподнимите бак, чтобы снять его со специальных крючков, и извлеките элемент из корпуса.

Далее следует положить бак на ровную поверхность, убрать манжету люка, разжав внутренний хомутик. После снимается шкив, для этого нужно открутить центральный винт. Выкрутив болтики по периметру соединительного шва бака, разделите его на половины. Извлеките барабан, так подшипники и сальник окажутся перед вами.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий