Как смазать подшипник стиральной машины LG?

Как смазать подшипник стиральной машины LGВнезапно появившийся шум от работающей машинки-автомат, в большинстве случаев, указывает на проблемы с подшипниковым узлом. Если грохот при вращении барабана очень сильный, вероятно, кольца и сальник придется менять. Когда стук еле уловимый, возможно, получится устранить его, смазав подшипники. Обработку комплектующих не стоит откладывать надолго. Лучше сразу же, при выявлении неполадки, смазать подшипник на стиральной машине LG с прямым приводом. Разберемся, как это сделать.

Особенности смазывания детали

Заметив, что машинка стала грохотать во время вращения барабана, нужно проверить ее подшипники. Осмотрите кольца на наличие повреждений. Если дефектов нет, то допускается не выполнять замену, а просто смазать комплектующие. Также обрабатываются новые детали, купленные для установки вместо разбитых старых.

Прежде чем смазывать подшипники, установленные в машинке, обязательно почистите их с помощью средства WD-40.

Когда подшипник разборный, перед обработкой необходимо снять его верхнюю «крышку» и уже внутрь заложить смазку. Средство наносится на внутреннее кольцо, которое контактирует с втулкой. Обязательно смазывается и сальник.

Немного «повозиться» придется с неразборным подшипником. Его крышка не снимается, поэтому смазку внутрь вводят по-хитрому. Для начала кольцо также чистится с помощью аэрозольного средства WD-40. Затем необходимо:как смазывается подшипник

  • заполнить внутреннюю обойму подшипника обычным пакетом;
  • обрезать тюбик со смазкой таким образом, чтобы отверстие по размеру соответствовало обрабатываемому кольцу;
  • выставить тубу со средством на внутреннюю часть подшипника;
  • надавливать на упаковку, пока смазка не «выйдет» с обратной стороны;
  • прокрутить полиэтилен, чтобы вещество равномерно распределилось внутри;
  • протереть излишки средства тряпкой.

Также важно обработать уплотнительную резинку. Одновременно с подшипниками всегда смазывается и сальник. Делается это обыкновенным шприцем – составом заполняется внутреннее углубление прокладки, потом уплотнитель устанавливается на место.

Какими характеристиками должна обладать смазка?

На прилавках можно встретить различные смазки для комплектующих автоматических машинок. Каждый состав имеет свои особенности. Для работы с подшипниками подойдет средство:

  • влагостойкое. Очень важно, чтобы к подшипникам барабана не подобралась влага. Поэтому смазка должна быть устойчивой к воде. За счет этого она не вымоется по прошествии времени;
  • устойчивое к высоким и низким температурам. Смазка должна спокойно выдерживать температурные перепады. Стиралка, в ходе работы, может нагревать воду до 95°C. Кроме того вал, в процессе вращения барабана, становится сильно горячим. Поэтому только термостойкое средство в таких условиях сохранит свои свойства и сможет защитить подшипники от попадания влаги;STABURAGS NBU 12
  • подходящее для обработки резиновых деталей. Уплотнитель, смазанный неподходящим составом, может затвердеть или, наоборот, размякнуть. Это приведет к тому, сальник не сможет выполнять защитную функцию;
  • густое. За счет этого средство не вытечет наружу в ходе дальнейшей эксплуатации машинки-автомат.

Не стоит применять автомобильные смазки для ремонта стиральных машин, они неэффективны при обработке составляющих подшипникового узла.

Мастера, занимающиеся ремонтом стиральных машин, советуют для обработки подшипников применять такие средства:

  • Это водостойкая смазка, изготавливаемая в Италии. Обладает отличными защитными свойствами.
  • Состав, разработанный специально для автоматических машин LG. Продается в банках и в шприцах для одноразового использования.
  • STABURAGS NBU 12. Средство, заслужившее много положительных отзывов. Состав влагостойкий, выдерживает значительные перепады температур, сохраняя при этом свои свойства.
  • Ликви Моли «Silicon-Fett». Силиконовая смазка от немецкого производителя. Форма выпуска – тубы массой 50 грамм. Качественное средство, идеально подходящее для обработки подшипников автоматических машин.

Приобретая смазку для обработки подшипников и сальника, всегда изучайте характеристики состава. Также нелишним будет прочитать отзывы мастеров о выбранном средстве.

Приступаем к разборке корпуса

Смазать подшипники, не разбирая барабан, на машинках LG не получится. Чтобы добраться до деталей, придется извлечь из стиралки бак. Прежде чем приступать к ремонту, обязательно обесточьте оборудование.

Начинается рабочий процесс с разборки корпуса машинки. Алгоритм действий будет таковым:

  • перекройте кран, отвечающий за подачу воды;
  • отцепите от корпуса сливной и заливной шланги;откручиваем наливной шланг
  • выкрутите саморезы, с помощью которых фиксируется крышка корпуса;
  • снимите верхнюю панель и отставьте в сторону;верхняя крышка стиральной машины
  • извлеките лоток для порошка;
  • удалите болты, удерживающие тыльную стенку корпуса, уберите панель;
  • выкрутите саморезы, удерживающие панель управления (они находятся за кюветкой и с противоположной стороны «приборки»);отсоединяем управляющую панель
  • справьтесь с пластиковыми фиксаторами и отцепите панель управления от корпуса. Проводку приборки можно не отсоединять – просто аккуратно положите плату сверху машинки. На всякий случай лучше сфотографировать, как подключены контакты;
  • полностью распахните дверцу стиралки;
  • уберите внешний хомут, фиксирующий манжету люка;снять хомут с манжеты люка
  • заправьте уплотнительную манжету в барабан;
  • выкрутите болтики, фиксирующие УБЛ, отцепите от блокиратора провода;извлечение УБЛ
  • удалите саморезы, имеющиеся по периметру передней стенки корпуса;
  • уберите фронтальную панель.

Разборка корпуса окончена. Далее будет нужно отцепить от бака все узлы, датчики и провода, которые мешают его свободной выемке. Расскажем, о каких элементах речь.

Добираемся до подшипникового узла

Теперь необходимо вытащить из машинки все детали, которые мешают демонтажу бака. Для начала разберитесь с верхним противовесом. Бетонный блок расположен сразу под крышкой корпуса. Выкрутите удерживающие его болты и уберите утяжелитель.

После можно извлечь диспенсер. Чтобы это сделать, необходимо разжать хомут, с помощью которого патрубок крепится к лотку. Также к «бункеру» подведены трубки впускного клапана. Их можно либо отцепить от дозатора, либо вытащить кюветку вместе с электромагнитным клапаном.

Последующий алгоритм действий будет таковым:

  • отцепите от бака прессостат;сломался прессостат
  • демонтируйте противовесы, расположенные спереди;снимаем противовесы
  • извлеките нагревательный элемент (для этого сбросьте контакты ТЭНа и ослабьте фиксирующую его гайку);извлеките ТЭН
  • отсоедините от бака сливной патрубок, предварительно ослабив его хомут;
  • открутите болты амортизирующих пружин;ставим усиленные пружины бака
  • аккуратно приподнимите бак – это поможет снять его с крючков;
  • вытащите узел «бак-барабан» из автомата.извлекаем бак с барабаном

Обработать смазкой подшипники, не разбирая барабан, нельзя. Поэтому придется поработать с баком, чтобы получить доступ к его «внутренностям». Узел кладется на ровную горизонтальную поверхность, далее убирается манжета люка.

Затем от бака можно отсоединить шкив. «Барабанное» колесо снимется после удаления центрального винта. Теперь узел готов к разборке. Чтобы располовинить бак, необходимо выкрутить болты, имеющиеся по периметру соединительного шва. После резервуар легко разделится на две части. Далее достаньте барабан – таким образом откроется доступ к подшипникам и сальнику.

   

1 комментарий читателей

  1. Граватар Виктор Виктор:

    Раньше в России были инженеры. Делали тпвотницы для смазки. Были спец шприцы. А сейчас все против людей.

Добавить комментарий