10 лет гарантии на стиральные машины LG

10 лет гарантии на стиральные машины LGПокупатели, слепо доверяющие рекламе, приобретая стиралку ЭлДжи надеются на бесплатное десятилетнее обслуживание техники. Откуда взялась эта цифра? Правда ли, что производитель дает 10 лет гарантии на стиральные машины LG? Разберемся в нюансах.

Реальные сроки гарантии

Южнокорейская компания предлагает помимо стандартной гарантии в 1 год, дополнительную, по которой бесплатный ремонт стирального оборудования будет возможен в течение 2 лет после покупки машинки. На протяжении 24 месяцев производитель LG готов безвозмездно починить стиралку, конечно, если владельцем соблюдались все рекомендации по эксплуатации прибора.

На время гарантийного срока производитель берет на себя обязательства по починке машинки, вплоть до замены автомата, если поломка произойдет по причине заводского брака.

Гарантия сразу аннулируется, если в ходе экспертизы выяснится, что владелец нарушал правила эксплуатации оборудования. Поэтому, чтобы рассчитывать на безвозмездный ремонт, нужно строго соблюдать все рекомендации производителя касаемо установки, подключения и использования стиралки.реальная гарантия на машинки LG

Почему же в рекламах так часто фигурирует выражение «10 лет»? На самом деле, это не срок гарантии, а предполагаемый период безремонтной работы инверторного мотора, которым оснащаются современные стиральные машины LG. Производитель вовсе не гарантирует, что двигатель исправно прослужит именно это время, а лишь озвучивает свои догадки. Десятилетнее бесплатное обслуживание – это очередная рекламная «утка», привлекающая внимание покупателей.

Изучаем гарантийный талон

Купив стиральную машину и получив гарантийный талон, лучше сразу ознакомиться с информацией, представленной в документе. Там указано, на какие поломки гарантия распространяется. Производители готовы безвозмездно отремонтировать автомат только в случае обнаружения какого-либо заводского брака. Например, пользователь может обратиться в сервисный центр, если стиралка подтекает, сильно шумит, плохо отжимает, не управляется с кнопок и т.д.

Прежде чем браться за бесплатный ремонт, представители бренда обязательно проведут экспертизу, чтобы выявить, действительно ли имеет место заводской брак.

Обычно бренд LG дает дополнительную гарантию на мотор и блок управления. Именно в этих узлах чаще всего выявляется заводской брак. Модули устанавливаются вручную, поэтому компания всегда учитывает человеческий фактор и готова устранить любые неполадки, проявившиеся по причине производственной ошибки.гарантийный талон LG

Гарантию легко утратить

Чтобы ремонтировать автомат по гарантии, нужно строго соблюдать правила эксплуатации оборудования, выдвигаемые производителем. Первое требование – стиральную машину обязательно должен устанавливать и подключать к коммуникациям сертифицированный мастер. Многие покупатели не могут рассчитывать на бесплатное обслуживание именно из-за невыполнения этого пункта.

Владельцы даже не задумываются, и быстро устанавливают машинку своими руками, или с помощью мастера-самоучки, не имеющего сертификата. Тогда гарантия сразу теряет силу. Подключение техники должно выполняться строго по всем правилам, с привлечением специалиста сервисного центра.

Чтобы выполнить требование о необходимости установки стиральной машины квалифицированным мастером, обратитесь за оказанием данной услуги в сервисный центр LG. Специалист, который осуществит подключение, предоставит вам все необходимые документы, подтверждающие качество монтажа.

Покупатель потеряет право на бесплатное обслуживание, если:

  • установка машинки выполнялась не специалистом;
  • стиралка подключалась к розетке не напрямую, а через удлинитель;
  • в машине «крутились» изделия, не предназначенные для автоматической стирки;
  • уже были попытки самостоятельного ремонта машинки, сопровождающиеся частичной разборкой корпуса;
  • при запуске стиралки из нее не были извлечены транспортировочные болты;убедитесь что сняты транспортировочные болты
  • были нарушены требования по перевозке и хранению агрегата;
  • произошли форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение и пр.);
  • гарантийный талон был заполнен неправильно;
  • машинка использовалась для предпринимательских целей.

Гарантия действует только на стиральное оборудование, завезенное в страну по официальным каналам. Вся техника должна иметь сертификаты соответствия. Поэтому важно запрашивать у продавца сопровождающие документы, чтобы не наткнуться на нелицензированное устройство.

Официальные стиральные машинки LG имеют специальный значок «ЕАС» или «РСТ».

Производитель может отказать в гарантийном ремонте, если будет поврежден шильдик с названием и серийным номером машины-автомат. Поэтому необходимо следить за состоянием информационной наклейки.

«Заставляем» выполнить гарантийные обязательства

Если вы считаете, что гарантия распространяется на выявленную вами поломку, то нужно как можно быстрее обратиться в авторизованный сервисный центр ЭлДжи. Сотрудники попросят предъявить чек о покупке и гарантийный талон. При отсутствии документов компания вправе отказать в бесплатном обслуживании техники, и предложить ремонт за деньги.мастер сделает ремонт по гарантии

Обнаружив неисправность, позвоните в сервис LG. Перед вызовом мастера лучше внимательно изучить гарантийный талон – обычно там прописываются все ситуации и поломки, которые подлежат бесплатному ремонту. Часто приезжающие для диагностики специалисты умалчивают о неполадках, на которые гарантия распространяется. Поэтому стоит узнать все самостоятельно.

Если в ходе диагностики будет установлено, что поломка попадает под гарантию, компания возьмется за ее устранение. Здесь могут быть проблемы со сроками – сервисные центры часто их нарушают. Лучше не молчать, а сразу реагировать на любые задержки в ремонте жалобой.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий