Гарантия на стиральные машины Electrolux
Перед тем, как приобрести технику, стоит не только познакомиться с отзывами и характеристиками изделия, но и выяснить, какую гарантию предлагает производитель. Если в гарантийном талоне имеется печать магазина и у вас сохранился чек, то гарантия на стиральную машину Электролюкс будет составлять год со дня передачи товара потребителю. В противном случае гарантийный срок рассчитывается с момента выпуска.
Когда действует гарантия?
Производитель обязан устранить недостатки изделия, обнаруженные в течение года эксплуатации. Однако это правило не действует, если неисправность возникла из-за некачественной транспортировки, действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы.
Поэтому при покупке тщательно проверяйте продукт, и все возникшие претензии высказывайте в магазине. Для установки стиральной машинки лучше вызывать мастера, поскольку поломка техники из-за неправильного монтажа не относится к гарантийным случаям.
Недостатки, устраняемые бесплатно
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, независимо от места его проведения (в мастерской или на дому). Для проведения ремонтных работ должен быть обеспечен свободный доступ к технике. Средний срок эксплуатации изделий Электролюкс — десять лет. По истечению этого периода компания не несет ответственность за качество и безопасность работы своей продукции.
Важно! На стиральные машинки с инверторным двигателем, выпущенные после апреля 2013 года, распространяется именно десятилетняя гарантия.
Гарантия на съемные элементы (решетки, лотки) составляет 3 месяца. На быстро изнашиваемые комплектующие (лампы, фильтр и пр.) не действует вовсе. После замены детали указанные сроки не увеличиваются, и отсчитываются, как и прежде, со дня покупки.
Почему отказали?
К сожалению, вы не всегда можете рассчитывать на бесплатное устранение неисправности. Случаи, не подлежащие гарантии, описываются в гарантийном талоне или в сопутствующем приложении. Например, повреждение стиральной машины во время установки: подключение не к холодной, а к горячей воде. Другие ситуации, при которых гарантийный ремонт невозможен:
- подключение к электрической сети, не отвечающей ГОСТ 13109-97;
- выход изделия из строя в результате стихийного бедствия;
- умышленное механическое воздействие;
- разбитая в результате транспортировки стеклокерамика.
В число таких случаев входит и неправильная эксплуатация в местах повышенной влажности, что легко понять по следам коррозии. Сюда относятся и поломки, связанные с воздействием насекомых, животных (тараканов, крыс и т.д.). Вам заведомо откажут, если предыдущий ремонт был проведен не авторизованным сервисным центром.
Ищем сервисный центр
Адреса СЦ обычно дает продавец. Нужная информация есть и на сайте Electrolux (раздел меню > «Поддержка» > «Гарантия»). Тут вы найдете адрес ближайшего центра, где можно выполнить гарантийный ремонт. Единственный минус: список СЦ не предполагает указания города: вы видите только ссылку на карту, улицу и номер телефона, что несколько затрудняет поиск.
Здесь же можно зарегистрировать свою стиральную машинку — это облегчит связь с техподдержкой. Есть возможность скачать инструкцию к своей модели, подобрать оригинальные комплектующие. Интересующие вас вопросы задавайте по бесплатной горячей линии Electrolux 8 (800) 200-35-89.
Интересное:
- Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий
Рубрики
Ремонт стиральной машины
Для покупателей
Для пользователей
Посудомоечная машина
Добавить комментарий