Гарантия на стиральные машины Electrolux

Гарантия на стиральные машины ElectroluxПеред тем, как приобрести технику, стоит не только познакомиться с отзывами и характеристиками изделия, но и выяснить, какую гарантию предлагает производитель. Если в гарантийном талоне имеется печать магазина и у вас сохранился чек, то гарантия на стиральную машину Электролюкс будет составлять год со дня передачи товара потребителю. В противном случае гарантийный срок рассчитывается с момента выпуска.

Когда действует гарантия?

Производитель обязан устранить недостатки изделия, обнаруженные в течение года эксплуатации. Однако это правило не действует, если неисправность возникла из-за некачественной транспортировки, действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы.

Поэтому при покупке тщательно проверяйте продукт, и все возникшие претензии высказывайте в магазине. Для установки стиральной машинки лучше вызывать мастера, поскольку поломка техники из-за неправильного монтажа не относится к гарантийным случаям.

претензии высказывайте своевременно

Недостатки, устраняемые бесплатно

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, независимо от места его проведения (в мастерской или на дому). Для проведения ремонтных работ должен быть обеспечен свободный доступ к технике. Средний срок эксплуатации изделий Электролюкс — десять лет. По истечению этого периода компания не несет ответственность за качество и безопасность работы своей продукции.

Важно! На стиральные машинки с инверторным двигателем, выпущенные после апреля 2013 года, распространяется именно десятилетняя гарантия.

Гарантия на съемные элементы (решетки, лотки) составляет 3 месяца. На быстро изнашиваемые комплектующие (лампы, фильтр и пр.) не действует вовсе. После замены детали указанные сроки не увеличиваются, и отсчитываются, как и прежде, со дня покупки.

Почему отказали?

машинка повреждена в результате потопаК сожалению, вы не всегда можете рассчитывать на бесплатное устранение неисправности. Случаи, не подлежащие гарантии, описываются в гарантийном талоне или в сопутствующем приложении. Например, повреждение стиральной машины во время установки: подключение не к холодной, а к горячей воде. Другие ситуации, при которых гарантийный ремонт невозможен:

  • подключение к электрической сети, не отвечающей ГОСТ 13109-97;
  • выход изделия из строя в результате стихийного бедствия;
  • умышленное механическое воздействие;
  • разбитая в результате транспортировки стеклокерамика.

В число таких случаев входит и неправильная эксплуатация в местах повышенной влажности, что легко понять по следам коррозии. Сюда относятся и поломки, связанные с воздействием насекомых, животных (тараканов, крыс и т.д.). Вам заведомо откажут, если предыдущий ремонт был проведен не авторизованным сервисным центром.

Ищем сервисный центр

сервисный центр ЭлектролюксАдреса СЦ обычно дает продавец. Нужная информация есть и на сайте Electrolux (раздел меню > «Поддержка» > «Гарантия»). Тут вы найдете адрес ближайшего центра, где можно выполнить гарантийный ремонт. Единственный минус: список СЦ не предполагает указания города: вы видите только ссылку на карту, улицу и номер телефона, что несколько затрудняет поиск.

Здесь же можно зарегистрировать свою стиральную машинку — это облегчит связь с техподдержкой.  Есть возможность скачать инструкцию к своей модели, подобрать оригинальные комплектующие. Интересующие вас вопросы задавайте по бесплатной горячей линии Electrolux 8 (800) 200-35-89.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий