Гарантийный ремонт стиральных машинок LG
Несмотря на то, что автоматы от южнокорейского производителя считаются очень надежными, гарантийный ремонт стиральных машин LG не редкость. Когда техника вышла из строя не по вашей вине, нужно обращаться в сервисный центр. Если в ходе экспертизы выявится заводской брак, прибор починят или заменят бесплатно. Разберемся, в каких случаях можно рассчитывать на ремонт по гарантии. Расскажем, сколько она длится, какой срок бесплатного обслуживания предусмотрел бренд для своих стиральных машин.
Обращаемся в сервисную службу
Многие люди не знают, сколько длится гарантия на технику, куда обращаться при выявлении поломки. Поэтому они сами чинят агрегат, тратя на ремонт собственные сбережения. Более грамотные в этом вопросе пользователи всегда обращаются в авторизированный сервисный центр, отстаивая свое право на бесплатное обслуживание.
Как можно уведомить производителя о том, что недавно купленная стиральная машина функционирует некорректно? Сделать это допускается несколькими способами.
- Связаться с поддержкой компании LG. Позвонить представителям бренда можно по номеру 8 (800) 200-76-76. Проживающие в Москве и МО могут воспользоваться телефоном 8 (499) 677-76-76.
- Оформить обращение через сайт ЭлДжи. Для этого необходимо перейти во вкладку «Поддержка» и кликнуть «Заявка на ремонт».
В заявлении на ремонт по гарантии необходимо указать модель, серийный номер стиральной машины, тип поломки и контактную информацию для обратной связи.
После получения заявки, представитель бренда свяжется с вами по телефону, чтобы уточнить детали поломки. Далее обговаривается время, в которое придет мастер для оценки состояния машинки-автомат. Если неполадка действительно «заводская», технику заберут для экспертизы и ремонта.
Также на сайте LG допускается отслеживать ход ремонта. Вся информация отображается в личном кабинете. Если будут вопросы, всегда можно позвонить в службу поддержки по указанным телефонным номерам, и уточнить интересующую информацию.
Основные и дополнительные обязательства LG
В течение какого времени владелец техники может рассчитывать на бесплатный ремонт? Компания ЭлДжи предлагает покупателям два года гарантии на стиральное оборудование. Этот период складывается из традиционных 12 месяцев и дополнительного года обязательств.
Ремонт по гарантии будет возможен только при соблюдении владельцем техники определенных правил.
Когда можно надеяться на безвозмездный ремонт? Только в случаях соблюдения владельцем правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования. Если в ходе экспертизы выяснится, что поломка произошла по вине пользователя, чинить машинку-автомат придется платно.
Пределы гарантии
Получив гарантийный талон, лучше сразу ознакомиться с информацией, которая в нем указана. Нужно учитывать, что производитель будет бесплатно ремонтировать машинку только когда поломка произошла из-за заводского брака. Покупатель вправе обратиться в сервисный центр если стиралка подтекает, плохо отжимает белье, сильно шумит, не вымывает порошок из лотка и пр.
Следует готовиться, что прежде чем бесплатно ремонтировать стиральную машину, специалисты сервисного центра обязательно проведут диагностику. Если в ходе экспертизы будет выявлен факт заводского брака, то сломанные узлы и комплектующие заменят безвозмездно. Установив, что неисправность произошла по вине пользователя, автомат вернут обратно владельцу.
Дополнительную гарантию компания ЭлДжи дает на мотор и управляющий модуль. Чаще всего именно в этих узлах обнаруживается заводской дефект. При поломке данных деталей в течение двух лет после покупки оборудования в гарантийном ремонте отказывают редко.
Случаи отказа в гарантийном ремонте
Гарантия – прямое обязательство производителя бытовой техники безвозмездно устранить заводской брак путем ремонта оборудования или полной замены устройства. Чтобы рассчитывать на такую возможность, важно соблюдать условия, прописанные в гарантийном талоне. Например, устанавливать стиральную машину должен квалифицированный специалист, имеющий сертификат на выполнение подобного вида работ.
Если вы подключите машинку LG к коммуникациям самостоятельно, рассчитывать на ремонт по гарантии не стоит. Производитель не отвечает за ваши действия, и в будущем может соотносить любую поломку с неправильной установкой оборудования. Компания ручается за работу своих сертифицированных мастеров, поэтому обязывает покупателей ставить стиралки с привлечением специалистов. Иначе гарантия «сгорает».
Покупатель лишится прав на гарантийное обслуживание, если:
- машинка-автомат подключалась к розетке через удлинитель;
- в барабане «крутились» изделия, не предназначенные для автоматической стирки;
- владелец разбирал корпус автомата, пытаясь починить прибор;
- стиралка испортилась из-за форс-мажора (затопления комнаты, где она была установлена, пожара и пр.);
- машина использовалась владельцем для осуществления предпринимательской деятельности;
- перед первым запуском из стиралки не были извлечены транспортные болты;
- гарантийный талон был заполнен с ошибками.
В России гарантия распространяется исключительно на стиральные машины LG, ввезенные в страну по официальным каналам. Каждый автомат должен иметь сертификат соответствия. Поэтому перед покупкой обязательно проверяйте сопроводительные документы, чтобы не приобрести нелицензированное устройство.
Все официальные стиралки ЭлДжи снабжены знаком соответствия ЕАС или РСТ.
Производитель вправе отказать в бесплатном ремонте, если шильдик, на котором указывается модель и серийный номер стирального оборудования, будет поврежден. Поэтому важно следить за состоянием маркировки и не нарушать ее целостность.
Если вы уверены, что гарантия распространяется на выявленную неисправность, необходимо в кратчайшие сроки обратиться в сервисный центр LG. Будьте готовы предъявить специалистам гарантийный талон и чек о покупке машинки. Если документов нет, представители компании смело могут отказать в бесплатном обслуживании.
Интересное:
- Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий
Рубрики
Ремонт стиральной машины
Для покупателей
Для пользователей
Посудомоечная машина
Добавить комментарий