Как снять манжету люка стиральной машины
Замена уплотнительной резинки на стиральной машинке-автомат с первого взгляда может показаться несложной. Однако не все могут справиться с этой задачей легко и быстро, поэтому мы решили подробно описать процесс, как снять манжету с барабана, ведь уже на этом этапе могут возникнуть трудности.
Убираем хомут
Прежде чем приступить к ремонту, приобретите оригинальную запчасть для вашей модели стиральной машины. Уплотнительную резину можно купить как в сервисном магазине, так и в Интернете. Будьте внимательны, списывая серийный номер машинки, чтобы не ошибиться в покупке. Новая манжета должна быть мягкой и гибкой.
Подготовьтесь к выполнению ремонта и не забудьте отключить технику от электрической сети. Для проведения работ потребуются плоская и фигурная отвертки. Первый этап заключается в том, что с резиновой манжеты люка нужно снять удерживающий металлический или пластиковый хомут. На всех машинках это выполняется практически одинаково:
- находите защелку или пружинку хомута, который представляет собой кольцо, одетое по контуру на резиновое уплотнение;
В большинстве случаев такая пружинка находится внизу люка стиральной машины или сбоку в районе блокировочного замка.
- плоской отверткой оттягиваете пружинку на себя и ослабляете ее. Если есть винтик, то раскручиваем его, хомут из пластика держится на защелках, которые разомкнуться, если вы также потяните их на себя;
- теперь снимаем кольцо, аккуратно поддевая его отверткой;
- разжимаем металлическое кольцо на отверстии для подачи воды и вытаскиваем его из посадочного места;
- далее убираем резиновую манжету с люка и заправляем ее вовнутрь барабана;
- теперь нужно обратить внимание на треугольную метку, которая должна быть на резинке и барабане. Метки должны строго совпадать, если одна из меток отсутствует, то отметьте ее самостоятельно. В дальнейшем это поможет правильно надеть уплотнительную резинку на барабан стиральной машины.
Снимаем фасад
Чтобы полностью снять манжету с барабана придется разобрать фасадную часть стиралки. Делается это в следующем порядке:
- снимают крышку корпуса, открутив болты сзади машины;
- вытаскивают порошкоприемник, под которым выкручивают болты, удерживающие фасад;
- при помощи плоской отвертки разжимают защелки, на которых держится панель управления, аккуратно вытаскивают и кладут панель наверх корпуса, чтобы не мешалась;
- далее убирают нижнюю пластиковую панель, а затем по периметру фасадной части выкручивают болты;
- после этого можно будет снять переднюю часть корпуса, обеспечив доступ к внутренней части манжеты.
К сведению! На некоторых моделях стиральных машин, например, Индезит, Самсунг, АЕГ, можно обойтись без снятия передней части корпуса. Достаточно будет только открутить и убрать верхнюю крышку.
Демонтируем резину
Последний этап – снять заднюю часть манжеты с люка барабана. Для этого нужно снять удерживающий хомут. Делается это аналогично тому, как мы описали снятие внешнего хомута. Вам нужна только плоская отвертка. Сняв хомут, вы руками сможете снять манжету с люка стиральной машины.
Вот на этом и все, как говорится «ломать – не строить». Самое трудное для новичка будет обратный процесс, когда нужно одеть новую уплотнительную резинку на посадочное место. Об этом читайте в статье, как одеть манжету на барабан. А для тех, кто так и недопонял, что делать, или важны нюансы, смотрите видео ниже.
Интересное:
Добавить комментарий Отменить ответ
Рубрики
Ремонт стиральной машины
Для покупателей
Для пользователей
Посудомоечная машина
Для разбора фасадной части стиралки Westel WMA1600 нужен ещё и шестигранник.