Из стиральной машины LG пахнет резиной

Из стиральной машины LG пахнет резинойБольшинство пользователей не удивляет запах резины из стиральной машины LG. Многие привыкли, что первое время после покупки новая техника «радует» пахучими испарениями от заводской смазки и стирающихся резиновых уплотнителей. Часто добавляет «аромата» и некачественная пластмасса. Но иногда «резиновый» запах сигнализирует о поломке. Тянуть с починкой опасно – необходимо скорее провести комплексную диагностику автомата и устранить неполадку.

Откуда вонь

Только что купленная бытовая техника часто пахнет резиной и пластиком, в том числе и стиральные машины LG. Как правило, это нормально. При первых запусках автомата резиновые комплектующие активно притираются, что сопровождается жженым запахом, скрипом и гулом. Длится такая притирка 2-3 цикла, после чего стиралка «привыкает» и перестает выделять пахучие пары.

Убедитесь, что нет проблем с электропроводкой: сетевым шнуром, проводами или розеткой!

Главное, отличить запах притирки от гари. Нередко пахнут не резиновые элементы, а поврежденная проводка: сгоревшая изоляция, нагревшийся шнур или розетка. Такой вариант опаснее – необходимо сразу обесточить автомат и тщательно осмотреть электрокоммуникации. Стиралка источает «пластмассовое амбре» и при иных поломках техники. Так, причиной неприятного запаха нередко становятся привод, бак, манжета, мотор, некачественные запчасти и моющее средство.откуда исходит запах

  1. Стиральный бак. Емкость изготавливается из полимеров, которые при нагревании выделяют пластификаторы и химические добавки. Со временем запах прекращается.
  2. Ремень привода. Если резинку натянуть неправильно, то при вращении шкива она нагреется и начнет издавать запах. Здесь нужно вмешаться: отрегулировать положение «обода» или заменить его.
  3. Манжета. Резиновый полимерный уплотнитель пахнет при нагревании. Это абсолютно нормально и проходит к третьей-пятой стирке.
  4. Некачественные запчасти. Дешевый пластик при высоких температурах неизбежно выделяет химические пары. Чем хуже материалы, из которых изготовлена машина, тем сильнее пахнет жженой резиной.
  5. Моющее средство. Нередко причина неприятного запаха кроется в некачественном порошке. Стоит заменить очиститель на несколько циклов и проверить.
  6. Мотор. Первое время на двигателе пахнут электрощетки – их угольные наконечники трутся о корпус движка. Также появляется «амбре» при протечке бака и попадании воды на горячие комплектующие работающего электромотора.

Необходимо понять, почему от стиралки «веет» гарью или жженым пластиком. Инструкция, что делать, простая: сначала исключить проблемы с проводкой, а после последовательно проверить все возможные причины запаха. Подробный план действий приводится дальше.

Предварительные действия

Если начала пахнуть новая стиральная машина LG, то с ее разборкой спешить не нужно. Во-первых, не забываем о притирке резиновых элементов и химических испарениях. Скорее всего, после 2-3 стирок все пары улетучатся самостоятельно. Во-вторых, помним о гарантии – в течение 6-12 месяцев после покупки нельзя вскрывать корпус без специалиста, иначе потеряется право на бесплатное обслуживание автомата.

Оптимальное решение – подождать. Главное, убедиться, что с электрокоммуникациями все в порядке, и машине не угрожает утечка тока. Если проводка цела, то со временем неприятный запах исчезнет сам. Точных сроков нет: все зависит от качества используемых материалов. Как правило, требуется около 5-10 дней.

Новая бытовая техника может пахнуть жженой пластмассой в течение 5-10 дней – это норма!

Другое дело, если пахнет не только стиралка, но и постиранные в ней вещи. Тогда проблема в толстом слое заводской смазки, которая не вымылась при техническом запуске. Придется капитально прочистить автомат, воспользовавшись профессиональной химией, лимонной кислотой или уксусом.просто подождем пока запах не улетучится

Если выжидание и чистка не справились с запахом, значит, проблема в поломке. Для первичной диагностики необходимо:

  • открутить верхнюю и техническую крышку корпуса стиралки;
  • запустить последнюю запущенную программу (или высокотемпературный режим);
  • обесточить технику;
  • потрогать приводной ремень, манжету люка и сетевой шнур, оценив степень их нагрева.

Заметив чрезмерный нагрев элемента, можно «бить тревогу» – проверять найденную поломку. Как провести диагностику привода, движка или манжеты, рассмотрим в пошаговой инструкции.

Что-то случилось с мотором?

Часто причиной неприятного запаха становится двигатель. Иногда проблема в протекшей на мотор воде из стирального бака, но чаще виноваты электрощетки. Угольные наконечники последних постоянно трутся о корпус движка и искрятся. Если новые «угольки» со временем сглаживаются, то изношенные необходимо менять.

Инструкция по замене щеток простая:

  • обесточить автомат;
  • снять заднюю панель;убираем заднюю стенку корпуса
  • убрать приводной ремень с барабанного шкива;
  • посмотреть под бак и увидеть электромотор;откручиваем винты и снимаем двигатель
  • отключить от движка все провода;
  • открутить винты, фиксирующие мотор;
  • раскачав, вынуть двигатель из посадочного места;
  • найти на боковых сторонах мотора электрощетки – пластиковые футляры;проверяем щетки двигателя
  • ослабить удерживающие футляры болты;
  • отцепить щетки от корпуса;
  • зафиксировать новые футляры.

По одиночке менять щетки нельзя – только парой. Важно правильно подобрать замену, ориентируясь на серийный номер модели LG. Чтобы не ошибиться, рекомендуется принести в магазин демонтированные стержни и по ним найти аналог. Если с щетками все в порядке, то следует проверить двигатель целиком. Осматриваем его корпус на повреждения, а после подключаем к мультиметру и прозваниваем обмотку. Последняя нередко замыкается, перегревается и начинает пахнуть горелым.

Главный «подозреваемый» — ремень

Горелый запах появляется и из-за приводного ремня. Неправильная установка стиралки и выпавшие подшипники смещают шкив, из-за чего резинка трется о бак. Усугубляется ситуация при отжиме – машинка может задымить. Чтобы сменить ремень, нужно:

  • обесточить технику;
  • убрать «задник»;снимаем приводной ремень
  • скинуть резинку со шкива;
  • накинуть новый ремень на вал, а после – на шкив.

Важно сразу устранить причину покосившегося ремня: сменить подшипники и выровнять корпус автомата. Иначе ситуация повторится вновь.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий

Adblock
detector