Замена крестовины в стиральной машине LG

Замена крестовины в стиральной машине LGКрестовина в стиральной машине представляет собой изделие из мягкого металла, посредством которого барабан крепится к баку. За счет этого деталь регулярно испытывает сильные нагрузки и, как результат, деформируется или ломается, – появляется необходимость ремонта. Замена крестовины на стиральной машине LG невозможна без ее снятия, поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.

Причины поломки

На самом деле, воздействие на крестовину начинает оказываться не сразу, первыми удар на себя принимают подшипники. Со временем и они изнашиваются, начиная издавать во время стирки нехарактерные гул и скрежет. Если вовремя обнаружить и устранить проблемы с подшипниками, крестовина останется невредимой, и ремонт не потребуется, а вот если запустить ситуацию, – придется производить комплексную замену.

Еще одна распространенная причина – жесткая вода. Соединения оседают на металле, образуя накипь и известковый налет. В некоторых случаях причиной поломки может быть и заводской брак, но при таком раскладе машинку лучше сдать в тех.центр, если она находится на гарантии.

Приступаем к разборке СМ

Перед началом работы отключите стиралку от сети и от водопровода. Затем отсоедините заборный шланг (расположен с задней стороны стиралки) и сливной фильтр (его можно найти снизу передней стенки машинки, внутри люка). Также для удобства лучше отодвинуть агрегат от стены и поставить в просторное место.

Снять деталь своими руками  можно двумя способами: открутив верхнюю стенку, либо переднюю. В последнем случае процесс извлечения деталей будет намного более кропотливым и трудоемким, поэтому лучше снять и то, и то.

  1. Открутите саморезы, удерживающие верхнюю панель стиралки. Затем толкните крышку в противоположную от себя сторону и резко поднимите. Теперь просто отложите в сторону, чтобы не мешала.
  2. Теперь нужно отсоединить панель управления. Для начала откройте лоток для порошка и выньте его, нажав на специальную пимпу в среднем отделении дозатора. Теперь через образовавшуюся нишу открутите все шурупы, удерживающие панель управления. Разожмите пластмассовые защелки, удерживающие проводку. Не забудьте как-нибудь пометить расположение проводков по периметру, чтобы потом вернуть все на место правильно. Отсоедините провода и снимите панель.
    снимаем верхнюю крышку СМ LG
  3. Обратитесь к нижней части передней стенки. «Плинтусную» панель снять нетрудно, тем более, вы уже должны были сделать это, выкручивая сливной фильтр.
  4. Демонтируйте резинку люка. Для этого немного отогните ее края в поисках хомутка. Он может быть либо пластмассовый, тогда достаточно «расстегнуть» специальный замочек, либо сплошной металлический, – тогда подцепите его отверткой или другим острым предметом и извлеките. Манжета без хомута снимется без труда.
  5. Когда манжета убрана, осталось вынуть замок. Для этого открутите болтики, удерживающие устройство в нише. Через отверстие, которое до того было перекрыто манжетой, подтолкните замок и извлеките его.
    убираем манжету СМ LG
  6. С передней стенкой почти покончено. Чтобы снять основную панель, осталось только открутить все болты и саморезы.

Важно! Желательно запомнить, что и какие шурупы удерживали, иначе потом может возникнуть путаница, и собрать аппарат обратно не получится.

Если вы уже достали порошкоприемник, извлеките так же патрубок, соединяющий его с баком. После этого без труда получится извлечь входной клапан (не забудьте только открутить болты с задней стороны). Желательно так же убрать противовесы, так как они очень тяжелые, и будут мешать вам оперативно выполнять операции с машинкой самостоятельно. Противовесы крепятся на большие винты.

Осталось последнее – снять заднюю крышку и то, что под ней. Тут все просто: открутите болты и снимите панель. Отсоединяйте по очереди:

  • проводку от теплоэлемента;
  • трубку прессостата от бака;
  • хомут от сливного патрубка;
  • проводку от мотора, после открутите шурупы и извлеките сам двигатель;
  • снимите амортизаторы.

Теперь ничто не удерживает бак, он просто висит на особых крючках. Его легко снять через переднюю часть СМ, немного приподняв, а потом потянув на себя.

Бак и барабан

Можно демонтировать бак. Для начала снимите манжету. После этого поверните бак шкивом к себе и открутите болт, удерживающий его, снимите шкив. Удалите все шурупы по периметру. Когда болтов не останется, спокойно можно будет снять одну половину бака и добраться до барабана.

Теперь переходите непосредственно к осмотру крестовины. Возможно, она вообще не нуждается в ремонте, и все дело в подшипниках. Как бы там ни было, приобретайте новую деталь, принципиально именно для конкретной модели стиральной машинки.

Меняем крестовину

крестовина может полностью разрушитсяТеперь подробнее о том, как поменять крестовину. Крепится она к барабану на три самореза. Из-за накипи и других проблем жесткой воды, болты могут намертво «прикипеть», и убрать их окажется затруднительным. В этом вам поможет жидкость WD-40, которую нужно вылить на неподдающиеся элементы и подождать около получаса. Налет должен раскиснуть, после чего удастся спокойно выкрутить шурупы.

Далее снять крестовину довольно просто: возьмите молоточек и отвертку. Плавно постукивайте по детали, либо поддевайте ее отверткой, чтобы извлечь из пазов барабана. Теперь можно купить и поставить новую крестовину.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий