Как заменить амортизаторы на стиральной машине Индезит

Как заменить амортизаторы на стиральной машине ИндезитЧаще всего замена амортизаторов стиральной машины проходит быстро и беспроблемно, но не у стиралок Индезит. Чтобы добраться до индезитовских демпферов придется снять электромотор, приводной ремень и «хитрые» фиксаторы на самих стойках. Вслепую справиться с поставленной задачей будет нелегко, поэтому рекомендуем ознакомиться с пошаговыми инструкциями, трудностями и нюансами монтажа. Обо всем по порядку – читайте ниже.

Доберемся до деталей

Износившиеся амортизаторы дают о себе знать усиленным гулом, вибрацией и прыганьем машинки во время работы, и чтобы не усугубить ситуацию с балансировкой барабана, демпферы надо менять. Но «диагноз» подтверждается разборкой автомата, поэтому приступаем к делу. Действуем строго по установленному алгоритму.

  1. Отключаем агрегат от электросети, перекрываем подачу воды, отсоединяем сливной и наливной шланг.
  2. Обеспечиваем свободный доступ к стиралке со всех сторон.
  3. Сливаем остаточную воду через мусорный фильтр.
  4. Извлекаем лоток.
  5. Откручиваем болты сзади и снимаем заднюю стенку.
  6. Снимаем приводной ремень, вытягивая резину на себя с одновременным вращением шкива.
  7. Отсоединяем все подходящие к двигателю проводники.

Важно! Чтобы облегчить процесс обратной сборки, зафиксируйте расположение подводящих к мотору проводов записями, маркерами или фотографией.

  1. Используя гаечный ключ на 13, ослабляем все удерживающие электромотор крепления.
  2. Подцепляем каждый фиксатор плоской отверткой, отжимая залипшие стыки.
  3. Тянем двигатель на себя и снимаем.

снимаем двигатель чтобы не мешался

Путь к амортизаторам открыт, но достать до них можно только со дна. Поэтому застилаем пол тряпками и переворачиваем автомат набок. Будьте готовы к тому, что выльется часть воды, которую быстро надо подтереть, избегая попадания влаги на проводку и управляющую плату.

Проблемы снятия амортизаторов

Мешают быстро и легко снять амортизаторы с машинки Индезит особые фиксаторы в виде распирающих пробок, между ремонтниками именуемых «гвозди». Каждая проходит сквозь демпфер и две пластиковые пластины, с двух сторон удерживающие стойку. Ее наружное основание абсолютно гладкое, поэтому вытянуть ее практически невозможно.

Внимание! Не рекомендуется попытаться «добраться» отверткой до пробки с другой стороны –велик риск повредить тонкую пластмассу и нарушить давление в системе прессостата.

Проблему можно устранить, если модернизировать пробку таким способом:

  • найти сверло диаметром 2-2,5 мм и длиной не менее 20 см;
  • дрелью или шуруповертом просверлить отверстие в середине на 3-4 см, но можно и насквозь;
  • вкрутить саморез в проделанное отверстие, оставив на поверхности 3-4 см;
    вкручиваем в заглушку саморез
  • схватить пассатижами вкрученный саморез и потянуть на себя.
  • аккуратно достать саморез с «гвоздем»;
  • вытащить демпфер из пазов.

пробуем вытащить пластиковые заглушки

Чтобы снять второй амортизатор, повторяем алгоритм, перевернув стиральную машину на другой бок. Главное, подобрать оптимальное по длине сверло и дотянуться до фиксатора. Если близко подобраться к стойкам не получается, рекомендуется достать бак наружу и попробовать снова.

Устанавливаем новую деталь

Теперь пришло время заменить старые амортизаторы. Логично, что для этого понадобятся новые запчасти, которые приобретаются в сервисных центрах или интернет-магазинах. Подобрать подходящие детали можно двумя способами: принести к консультанту ранее использовавшуюся стойку или переписать марку и серийный номер стиральной машины. Обратная сборка происходит так:

  • достаем амортизатор и, прикладывая усилие, располагаем его в специальных пазах;
  • берем ранее использованную пробку и аккуратно вбиваем ее в отверстие на демпфере через обе перегородки;
  • устанавливаем сверло в дрель и, включая «задний» ход, вынимаем саморез;
  • проверяем надежность фиксации;
  • повторяем действия с другой стойкой, перевернув машинку на противоположный бок;
  • если вынимался бак, то устанавливаем его обратно в корпус;
  • возвращаем на место двигатель, надежно закручиваем винты и цепляем всю подводящую проводку;
  • одеваем приводной ремень, не забывая вращать шкив;
  • поднимаем автомат «на ноги» и прикручиваем заднюю стенку.

Заключительным этапом станет прогонка стиралки на максимальном отжиме. Если в течение всего цикла машинка устойчива, вибрация умеренная, а гул или стук отсутствует, значит, ремонт своими руками выполнен правильно. В противном случае возвращаемся к этапу разборки и затягиваем туже удерживающие амортизаторы крепления.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий

Adblock
detector