Снятие шкива стиральной машины Electrolux

Снятие шкива стиральной машины ElectroluxШкив представляет собой колесо, прикрученное к барабанной втулке и соединенное с двигателем приводным ремнем. Найти его легко – достаточно просто снять заднюю часть агрегата с фронтальной загрузкой. Если, предположим, вашей целью является путь до подшипников барабана, вам обязательно нужно будет снять шкив стиральной машины Electrolux. Мы расскажем, как это сделать и какие трудности вас могут поджидать.

Трудно ли демонтировать шкив?

Перед вами встает не такая уж и трудная задача при условии, если с головкой болта шкива все будет в порядке. В таком случае, нужно лишь найти ключ по размеру, надеть на головку и повращать против часовой стрелки. Для того, чтобы затормозить деталь, колесо необходимо зафиксировать деревянным бруском.

Если влага проникнет внутрь втулки, возникнет риск того, что резьба болта полностью заржавеет. Попытки надавить на ключ не помогут, а лишь усугубят ситуацию, что в конечном итоге приведет к срыву головки. Из-за этого снятие шкива будет значительно осложнено.

Если это все же случилось, необходимо тщательно обработать болт очистителем WD-40 и выждать 15-20 минут!

Далее в «бой» пойдут зубило с молотком. С помощью них предстоит сделать насечку на шляпке. Металл можно пробить всего на 1-1,5 мм, этого вполне хватит. Затем следует вставить зубило в отверстие и, ударяя молотком, попытаться выкрутить механизм против часовой стрелки.откручиваем шкив

Здесь не важно, в какую сторону будет раскручиваться элемент, главное – чтобы винт сдвинулся с места. Если у вас есть ручная болгарка, насечку лучше сделайте при помощи нее. Зубило действует очень разрушительно, а дополнительные проблемы вам ни к чему.

Даже без болта шкив не удается сдернуть

Иногда ситуация и вовсе кажется безысходной. Шкив прикипает к втулке так, что зубило с молотком не помогают. Причина может крыться в ржавчине и в деформации колеса, которая возникла из-за повреждений механического характера. Из-за того, что удерживающего элемента нет, придется действовать обходным путем.

Первым делом нужно устранить коррозию и накипь. В этом деле нашим главным помощником выступит очистительное средство WD-40. Чтобы справиться с этой проблемой, придется запастись немалым терпением. Вы должны будете поступить следующим образом:

  • попросите друга придержать барабан, пока сами будете откручивать колесо;
  • начните расшатывать шкив, пытаясь сдернуть колесо с бака;
  • одновременно с этим каждые 15-20 минут обрабатывайте стыковые места смазкой WD-40.деформирован шкив

Если шкив все никак не поддается, вам предстоит его выбить. Здесь важно не использовать инструменты, которым по силам навредить втулке и усугубить проблему с валом. Будет лучше, если вы возьмете черенок лопаты и заостренный наконечник разместите на середину колеса. После этого сильно и точно простучите дерево молотком. Результат может не проявиться сразу, но при достаточном усердии деталь рано или поздно выскочит.

Когда ремонт будет завершен, не торопитесь возвращать шкив. Для него еще нужно подготовить посадочное место. При помощи знакомого средства WD-40 вы должны будете зачистить резьбу втулки. Если обнаружите испорченный болт, обязательно замените его, иначе через пару лет вам в очередной раз придется столкнуться со всем этим нелегким процессом.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий