Как снять подшипник со стиральной машины LG?

Как снять подшипник со стиральной машины LGЧтобы вытащить подшипник с барабана стиралки LG, придется практически полностью разобрать технику. Но если добраться до бака сможет большинство начинающих ремонтников, то дальше все не так просто – подшипниковый узел снимается довольно сложно. Предлагаем не ставить эксперименты над машинкой, а действовать строго по инструкции.

Добираемся до подшипников

Если путь до бака пройден без проблем, то вытаскиваем емкость из корпуса и размещаем на ровной поверхности. В первую очередь разжимаем две половинки, отсоединив шурупы или защелки. Убрав «пустую» часть барабана, кладем вторую шкивом вверх.

Если болты приржавели или на поверхности бака есть посторонний налет, то подобные участки необходимо обработать средством типа WD-40, оставить на 10-15 минут и удалить остатки ржавчины.

  1. Откручиваем крепежный элемент, который фиксирует барабанный шкив, и, вытащив колесо, возвращаем болт на место. «Рокировка» в дальнейшем защитит вал и поверхность бака от механических повреждений.
  2. Вставляем в обратно вкрученный болт металлическую шпильку и осторожно бьем по ней молотком, медленно выбивая вал. Действовать необходимо предельно осторожно, так как сильный удар обернется дорогостоящим ремонтом.

Как только вал с втулкой выбьются, следует внимательно осмотреть их на целостность. Проверить степень износа стержня легко: достаточно нацепить на него подшипник и открутить. Если между деталями есть люфт – требуется замена детали. Когда зазора нет, можно приступать к снятию.

Вытаскиваем поврежденные детали

При ремонте подшипникового узла придется не только снять подшипник со стиральной машины LG, но и сменить сальники. Поэтому с задней части барабана достаем упомянутую прокладку, зацепив резинку шлицевой отверткой. Стоит помнить, что данные детали меняются только парой вне зависимости от степени износа второго уплотнителя.демонтаж подшипника

Дальше удаляем сами подшипники. Новые можно просто протолкнуть, а старые и приржавевшие потребуют немалых усилий. Сразу обрабатываем поверхность WD-40 и очищаем посадочное место. Потом подносим металлическую шпильку к краю кольца и, постоянно меняя ее положение, равномерными ударами стараемся выбить деталь наружу.

Шпильку необходимо постоянно перемещать – в другой край, крест-накрест, ближе к середине, иначе подшипник будет выходить дольше и не полностью.

Старый подшипник можно не жалеть, а при разрушении основы можно достать его по частям с помощью плоскогубцев, пинцета или шпильки. Краев посадочного места, напротив, лучше избегать. Если деформировать отверстие, плотно установить новое кольцо не получится.

После удаления сальников и подшипников не игнорируем уборку. Всю скопившуюся в посадочном месте стружку, ржавчину, грязь и налет необходимо обработать очистителем. Если слой накипи сильно толстый и не поддается WD-40, то «проходимся» по поверхности мелкой наждачкой и сметаем мусор ветошью. Пока отверстие не станет чистым и сухим, к монтажу нового подшипникового узла приступать не рекомендуется.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий