Разборка барабана стиральной машины Электролюкс

Разборка барабана стиральной машины ЭлектролюксЕсли при поломке стиральной машины Электролюкс нужно проверить подшипники и сальники, придется почти полностью разобрать барабан стиральной машины Electrolux. На первый взгляд, это просто. Сложности возникают в то время, когда мастер приступает к делу: тяжесть деталей, большое число крепежных элементов, недостаток места для маневров. Впрочем, если четко знать схему сборки конструкции и подготовить необходимые инструменты, устранить поломку можно в домашних условиях.

Инструменты для разборки аппарата

В отличие от других производителей, компания Electrolux предусматривает возможность замены деталей. Чтобы добраться до внутренней части устройства, нужно раскрутить несколько саморезов или болтов. Некоторые детали крепятся хомутами.

Для устранения неисправностей, понадобится стандартный набор инструментов, который есть практически у каждого хозяина:

  • плоские и крестообразные отвертки под разный диаметр резьбы;
  • клещи.

инструменты для разборки машинкиВпрочем, для разборки некоторых моделей, могут понадобиться и другие инструменты. Рекомендуем предусмотреть наличие:

  • гаечных ключей;
  • круглогубцев;
  • зубила;
  • молотка;
  • канцелярского ножа;
  • универсального ключа;

 Обязательно изучите инструкцию устройства перед началом работ.

Большая часть стиральных машин Electrolux имеют схожие конструктивные особенности. Но, чтобы избежать ошибок, рекомендуем внимательно изучить рекомендации производителя, уделив особое внимание типу двигателя. Моторы инверторного типа соединены с барабаном напрямую, а моторы коллекторного типа соединяются ремнем и шкивом. Далее оцените, где находится ТЭН, насос и патрубок.

Как извлечь главный узел?

Прежде чем извлекать бак, нужно поэтапно убрать большую часть деталей стиральной машинки, которые крепятся к ее корпусу. Достаточно строго соблюдать рекомендации по разбору, чтобы добиться успеха.

Чтобы машинка случайно не ударила током, прежде чем начать ремонт, ее следует обесточить. Просто выньте вилку из розетки.

  1. Первым делом нужно отсоединить трубы подачи воды.извлечение узла бак-барабан
  2. Затем слить всю воду, которая может остаться в баке. Для этого активируется программа слива. По ее завершению нужно выкрутить фильтр с мусором.
  3. Проверить еще раз барабан. В нем не должно быть посторонних предметов.
  4. Развернуть прибор так, чтобы доступу к задней панели ничего не мешало.
  5. Затем снять заднюю панель и верх машины.
  6. Убрать противовесы. Для этого выкручиваются удерживающие болты.
  7. Отцепляется приборная панель и порошкоприменик.
  8. Следующим этапом снимается прессостат.
  9. Убираются манжета люка и дверца устройства.

Доступ к баку открыт. Теперь последовательно отсоедините провода, патрубки и прочие элементы, которые подведены к нему и снимите двигатель. Затем отключите демпферы и пружины. После того, как все детали демонтированы, аккуратно возьмите барабан с двух сторон, приподнимите и выньте из машинки. Лучше делать эту работу вдвоем, барабан тяжелый.

Нюансы разборки

Демонтированный бак нужно положить на плоскую поверхность, например, на пол. Важно, чтобы он был сухим. Теперь следует разобрать бак, чтобы очистить резервуар от мыла и налета.

  • Первым делом нужно подготовить лезвие от канцелярского ножа и поломать его на кусочки от одного до трех сантиметров. Главное, чтобы пластины были тонкими.

Работу лучше проводить в перчатках, чтобы не порезать руки.

  • Затем берем тонкую плоскую отвертку и поддеваем защелку шва. Ее нужно аккуратно приподнять и просунуть под нее отрезок ножа. Таким образом, под каждую защелку нужно просунуть по куску лезвия.
  • После этого нужно выкрутить все саморезы, которые вкручены в бак.
  • Вставить отвертку по контуру шва и разделить бак надвое.
  • Перевернуть емкость и зацепиться при помощи универсального ключа за вал и выкрутить ось. Если вал не выкручивается, рекомендуется обработать места стыков очистителем WD-40 и отсоединить половинку бака от барабана.

нюансы разборки бака

При обращении в сервисный центр всегда есть угроза нарваться на недобросовестных специалистов. Они могут действовать не осторожно, не просовывать лезвия между защелками, а отламывать их. Такой метод значительно ускоряет демонтаж, но ослабляет конструкцию. Из-за того, что пластиковые фиксаторы сломаны, бак удерживают только саморезы. Технически, такой метод сборки допустим, но ненадежен.

После того, как барабан полностью разобран, ничто не мешает ремонтировать узел. Чаще всего, на этом этапе заменяются подшипники. Для этого демонтируется сальник, выкручивается крестовина и отбиваются кольцевые соединения. Пространство очищается WD-40 и только после этого устанавливаются новые запчасти. Место стыка укрепляется силиконовым герметиком, а бак собирается по той же схеме, но в обратной последовательности.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий

Adblock
detector