Гарантия на стиральные машины LG

Гарантия на СМ LGСтиральная машинка LG всегда поможет поддерживать чистоту одежды и тканой домашней утвари, содержать ее в опрятном виде. Покупая подобную технику, владелец получает в комплекте с ней всю требуемую документацию, в том числе техпаспорт, инструкцию по применению, товарный и кассовый чеки и талон, подтверждающий гарантию завода-изготовителя. Этот талон очень важен, поскольку обещает бесперебойную работу в течение времени, пока действует гарантия на стиральную машину LG. Если же машинка все же сломается в этот период, ее владелец с полным основанием может настаивать на безвозмездном ремонте, замене устройства или неисправного элемента.

Нюансы гарантии

Компания LG, помимо традиционной гарантии в 1 год, предоставляет дополнительные обязательства, обеспечивающие безвозмездный ремонт в течение 2 лет. Данные периоды не складываются. Полное время, когда предоставляются безвозмездные ремонтные работы, длится 2 года при выполнении владельцем определенных правил.

Гарантийный ремонт — это бесплатная для пользователя починка или замена узлов, в которых обнаружен брак завода-изготовителя, вплоть до замены всего устройства, осуществляемая во время действия гарантии.

Такой ремонт возможен только в том случае, если владелец соблюдал все правила использования, перевозки и хранения техники. Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительная опция по ремонту и замене бракованных узлов, предлагаемая производителем.

На что распространяются гарантийные обязательства?

гарантийный талонПри получении гарантийного талона мы рекомендуем внимательно изучить приведенные в нем условия действия. Стоит учесть, что любой производитель будет готов предоставить гарантийный ремонт только в том случае, если обнаружен заводской брак. Владелец имеет право требовать безвозмездный ремонт, если устройство работает некорректно: подтекает, недостаточно хорошо выжимает одежду и другой текстиль, издает при эксплуатации слишком громкий шум и т.п.

Если пользователь заявил о неисправности в то время, пока длится гарантия, представители авторизованного сервисного центра проведут необходимые тесты, чтобы убедиться, что в неисправности виноват завод-производитель, а не владелец машинки. Обычно компания LG предоставляет гарантию на двигатель и систему управления. Часто в этих элементах может обнаружиться заводской дефект. Такое случается по вине рабочего, собирающего агрегат или изготавливающего узел, или из-за сбоя в работе станка на производственной линии.

Когда теряется гарантия?

Гарантийные обязательства обеспечивают безвозмездное устранение производственного брака, обнаруженного в период их действия, путем ремонта или замены. Учтите, что гарантия имеет силу только при соблюдении всех ее условий. Например, устанавливать стиральную машинку должен сертифицированный специалист.

Если вы установите устройство своими силами или с помощью лица, не имеющего на это официальных прав, гарантия потеряет силу. Если же все делается в соответствии с правилами, и в процессе монтажа в агрегате, на который действует гарантия, возникнет неисправность, его владелец не будет нести расходы ни за установку, ни за устранение дефекта. Покупатель лишается права на безвозмездный ремонт в гарантийный период в следующих случаях:

  • машинка подключена к электропитанию через удлинитель;ремонт стиралки
  • в агрегате производилась стирка предметов, не предназначенных для этого;
  • владелец начал чинить устройство своими силами;
  • некорректно заполнен гарантийный талон;
  • в агрегат попал вирус из сети интернет;
  • при возникновении форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, другое стихийное бедствие);
  • владелец с помощью техники занимался предпринимательством;
  • были нарушены положения, устанавливающие порядок пользования, транспортировки и хранения устройства.

Гарантия производителя на территории РФ действует на бытовую технику, завезенную в РФ по официальным каналам и обладающую сертификатом соответствия стандартам России. Чтобы не стать владельцем нелицензированного устройства, рекомендуется внимательно присмотреться к отличительным знакам LG. Например, все официальные агрегаты снабжены специальным значком ЕАС или РСТ (последний размещен на устройствах, изготовленных в прежние годы).

Убедитесь, что ярлычок с названием и заводским номером устройства не поврежден, в противном случае изготовитель имеет право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

Если купленная вами техника нуждается в квалифицированном монтаже, обратитесь в авторизованный сервисный центр, предоставляющий подобные услуги. Обязательно проверьте наличие документов, подтверждающих полномочия как организации, так и мастера, производящего монтажные работы. Специалист, осуществляющий подключение, отвечает за качество своей работы. Учтите, что корректность подключения оказывает влияние на срок службы агрегата и выполнение гарантийных обязательств. Проверьте, чтобы мастер верно и полностью заполнил гарантийный талон.

Требуется ремонт

Понимая, как долго длятся гарантийные обязательства, любой владелец бытовой техники может потребовать их выполнения, если сам соблюдал все условия, прописанные в них. Если в период действия гарантии обнаружена неисправность машинки, ее хозяину нужно обратиться в авторизованный сервис LG. После этого его сотрудники убедятся в наличие гарантийного договора и чека. Если эти документы отсутствуют, компания может отказать в выполнении гарантийных обязательств и предложить отремонтировать устройство на платной основе.

Если машинка испортилась и находится на гарантии, перед вызовом мастера лучше ознакомиться с гарантийными обязательствами более внимательно. Обычно производитель описывает в талоне все ситуации и неисправности, подлежащие гарантийному ремонту. Нередко представители сервиса неверно информируют заказчика, намеренно или по незнанию. Во избежание подобной ситуации, тщательно изучите сведения, представленные заводом-изготовителем.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий