Гарантия на стиральные машины Бош

гарантия на СМ БошПриобретая новенькую стиральную машину Бош, покупатель рассчитывает, что она будет безупречно функционировать долгие годы. Но иногда случается так, что новая техника начинает работать некорректно или останавливается вовсе. В итоге пользователь отдал немалые деньги и остался с горой нестираного белья и неисправной «домашней помощницей». Добросовестного пользователя выручит гарантия на стиральную машину Bosch. Как реализовать свои законные права потребителя? Как получить бесплатный гарантийный ремонт и как не потерять гарантию раньше времени? На эти вопросы вы сейчас получите ответы.

Длительность гарантийного обслуживания

Минимальный гарантийный срок, который компания Бош устанавливает на основную массу выпускаемых стиральных машин, составляет 1 год. Это полностью соответствует действующему российскому законодательству. На некоторые модели производитель устанавливает гарантию сроком на 2 или даже на 3 года.

гарантийный талон Бош

При покупке стиральной машины марки Бош покупатель вместе с прибором получает документы, которые подтверждают его право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение установленного периода. При приобретении стиральной машины Bosch покупатель вправе продлить гарантию на срок от 1 года до 5 лет. Продление гарантии оплачивается отдельно по тарифам, которые устанавливает компания Бош.

гарантийный талон на стиралку Бош

На какие поломки распространяется?

Стиральная машина марки Бош – это технически сложный агрегат. Сломаться там может все что угодно, например может:

  • прохудиться бак;
  • сгореть нагревательный элемент;
  • сломаться сливной насос;
  • лопнуть наливной шланг;
  • перестать работать УБЛ и т.д.

Все возможные поломки даже не стоит перечислять, в этом нет смысла. Гарантийная мастерская обязуется устранить любую поломку, если она вызвана техническим сбоем при производстве (заводской брак). Либо если поломка образовалась в результате неправильного хранения техники до момента ее продажи покупателю. Получается, что производитель бесплатно по гарантии устранит поломки, которые возникли не по вине пользователя в пределах гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на повреждения, которые машинка Бош получит в процессе доставки ее из магазина, поэтому нужно внимательно осматривать технику после того как грузчики занесут ее вам домой.

Как не потерять гарантию?

Пользователь стиральной машины Бош может рассчитывать на ремонт по гарантии не во всех случаях. При несоблюдении условий гарантийного обслуживания пользователь теряет право на бесплатный ремонт. Нарушение выявляет мастер авторизованного сервисного центра Бош и составляет специальный акт. Лишившись бесплатного ремонта, вы имеете право требовать от мастера устранить поломку стиральной машины за отдельную плату, согласно прейскуранту сервисного центра. В каких случаях пользователь может потерять гарантию?

  1. Если установку и подключение стиральной машинки Бош осуществляли не сертифицированные специалисты, и в результате неквалифицированной установки возникла поломка.
  2. Если поломка машинки возникла в результате использования удлинителя.
  3. Если в барабан попал посторонний предмет, который стал причиной поломки. К примеру, косточка от бюстгальтера попала в стиральную машину и пробила бак. Это вполне может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, поскольку бюстгальтер и другие потенциально опасные предметы одежды, нужно стирать в специальном мешке.
  4. Если мастер обнаружит, что машинка ранее подвергалась неквалифицированному ремонту и т.д.

Последняя ситуация весьма спорная. Бывали случаи, когда недобросовестные продавцы выставляли на продажу технику Бош, которая подвергалась кустарному ремонту. В результате покупатель, даже не зная об этом, приобретал технику с потенциально аннулированной гарантией. Как тут быть? Как доказать, что машинка ремонтировалась еще до покупки? На эти вопросы даже независимая экспертиза не сможет дать ответ.

Чтобы не потерять гарантию в период гарантийного обслуживания, пользователь не должен вскрывать корпус стиральной машины Бош и не подвергать технику неблагоприятным механическим воздействиям. Также пользователь должен эксплуатировать машинку строго в соответствии с требованиями инструкции.

Как вызвать мастера?

Сколько лет бы не длилась гарантия на стиральную машину, вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь со стороны мастеров авторизованных сервисных центров Бош. Для того чтобы вызвать мастера на дом на платной основе, достаточно позвонить по телефону, который указан в гарантийном талоне и дождаться пока мастер приедет к вам.

Чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт, необходимо приготовить паспорт, гарантийный талон и записаться в очередь, позвонив по телефону сервисного центра. В условленное время мастер приедет к вам домой, посмотрит гарантийный талон и другие документы, осмотрит машинку и вынесет вердикт, подлежит ли она бесплатному гарантийному ремонту. Если все нормально, мастер постарается устранить неисправность на месте или заберет машинку в мастерскую.

   

Комментарии читателей

  • Поделитесь своим мнением - оставьте комментарий

Добавить комментарий